Бизнес-Предложение (схема)
По реализации программы «Галерея нотных портретов»
1. Имеется патент,
подтверждающий уникальность творческого продукта (Нотного портрета);
2. Предварительный маркетинг необходимой потребности в общеобразовательных
школах г. Москвы показал, что только в 8-11 классах требуется 5-5,5 млн.
кассет ежегодно (по 10 кассет на одного учащегося г.Москвы);
3. «Нотные портреты» также написаны для 1-7 классов, потребность – не
определена. Предположительно – не менее 5 млн. кассет ежегодно;
4. Потребность единоразовая только для инвалидов г. Москвы – 4 млн. кассет;
5. Экстраполируя ежегодную потребность на всю Россию, можно с уверенностью
ожидать 100 млн. кассет ежегодно и 100 млн. кассет единоразово для ипвалидов;
5.1 При увеличении отпускной цены при P-R продвижении продукта (20% на
стимуляцию увеличения цены) – прибыль соответственно возрастет;
5.2 При цене 1 кассеты равной 1 у.е. от благотворительных программ для
инвалидов по зрению и т.п. (прибыль равна 0.5 у.е за 1 кассету)
Для решения вопроса внедрения «Нотных портретов» в
общеобразовательные школы требуются следующие шаги:
1. Заключение Федерального экспертного совета Минобразования России (платная
экспертиза);
2. Поддержка Проекта на всех уровнях общеобразовательных учреждений (с
соответствующими рекомендациями, отзывами, стимуляцией преподавателей);
3. P-R – поддержка на всех уровнях СМИ (с оплатой всех услуг);
4. Включение данного Проекта в общеобразовательную программу какой-нибудь
партии с соответствующими решениями (идеологическая поддержка);
5. Включение данного Проекта в бюджетную строку номинально для проформы
(для придания официального статуса программе);
6. Решение на максимально высоком уровне о льготах для организаций, финансирующих
благотворительные программы, связанные с этим Проектом)
Резервы повышения доходности Проекта
1. Увеличение наименований в 1 комплекте кассет на одного ученика (по
нынешнему расчету в 1 комплекте только по 10 кассет);
2. Распространение аудиокассет в ближнем Зарубежьи;
3. Распространение аудиокассет в дальнем Зарубежьи;
4. Распространение аудиокассет для изучающих русский язык и русскую историю;
5. Распространение аудиокассет для адоптации подростков, женщин и т.д.
в местах лишения свободы;
6. Увеличение категорий инвалидов и больных, нуждающихся в данной поддержке;
7. Создание базы внедрения «Парка поэзии»;
Источники финансирования
1. Оплата аудиокассет родителями учеников;
2. Подписка (К примеру через АиФ – согласовано)
3. Оплата аудиокассет для инвалидов благотворительными фондами, грандами
российских и зарубежных предприятий;
4. Бюджетная оплата.
МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(на примере г. Москва)
1. Экспертный совет Московского комитета образования по приданию грифа
«Рекомендовано» программы изучения русского поэтического наследия всем
сопутствующим методичкам и учебникам, отдельно видео-, теле- и радио-программам;
2. Экспертный совет Министерства образования РФ;
3. Проведены переговоры с кафедрами филологии МГПУ и МГОУ по вопросам
подключения к эксперименту в школах г. Москвы лучших студентов данной
кафедры и кафедры психологии для поэтапного анализа и оценки результатов
внедрения данной программы в школах, включенных в эксперимент, а также,
при необходимости, для отработки собственных методик
5. Данный метод может быть использован не только на уроках литературы,
но и при изучении истории, мировой художественной культуры, в системе
дополнительного образования,
6. Создание постоянно действующих телевизионных передач с использованием
«Галереи нотных портретов» (исп. Княжицкий А.И., Краснопольский В.Л.)
7. Во время действия эксперимента желательно провести открытый урок по
одному из центральных образовательных телеканалов с последующим рекламным
информационным сообщением о возможности заказов и приобретения аудиокассет
«Галерея нотных портретов» (исп. Княжицкий А.И. ).
Подобная система применима для общероссийского внедрения. Возможно прохождение
вопроса по ускоренной схеме при определённой воле заинтересованных сторон.
При продажной цене 1 кассеты не менее 1 у.е. – прибыль составляет не
менее 0,5 у.е. с каждой кассеты.
Стимул для методистов (и любых преподавателей, «разгоняющих» кассеты)
– привязка к проценту повышения стоимости.
Автор Проекта Станислав Коренблит
|